Наименование | Время работы | Специалист | Контактный телефон | |
---|---|---|---|---|
ГБОУ РОЦ № 76
|
ежедневно
|
с 8.00 до 16.30
|
Зам. директора (учебно-воспитательная работа) Гаврилюк Светлана Викторовна
|
+7(495)450-19-81
|
ГБОУ РОЦ № 76
|
ежедневно
|
с 12.30 до 21.00 пятница с 12.00 до 16.30
|
Зам. директора (воспитательная работа) Обыдова Светлана Николаевна
|
+7(495)450-19-81
|
ГБОУ РОЦ № 76
|
ежедневно
|
с 8.00 до 16.30 среда 11.30 до 20.00
|
Заместитель директра (мед.часть) Пыжевская Ольга Петровна
|
+7(495)450-16-65
|
ГБОУ РОЦ № 76
|
ежедневно
|
с 9.00 до 17.30
|
Зам. директора (административно-хозяйственная работа) Валеева Марина Валентиновна
|
+7(495)450-18-68
|
ГБОУ РОЦ № 76
|
ежедневно
|
с 10.00 до 18.00
|
Зам. директора (социальные вопросы) Дурягина Светлана Вячеславовна
|
+7(495)450-17-66
|
ГБОУ РОЦ № 76
|
ежедневно
|
с 9.00 до 17.30
|
Зам. директора (обеспечение безопасности) Маржина Алексей Михайлович
|
+7(495)450-17-66
|
ГБОУ РОЦ № 76
|
ежедневно
|
с 11.00 до 19.00
|
Заведующий отделением (дополнительное образование) Обуховская Лариса Леонидовна
|
+7(495)450-17-66
|
ГБОУ Реабилитационно-образовательный центр № 76
Дошкольный отдел
г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 93
· Работа с родителями
· Работа в медико – психолого – педагогическом консилиуме школы интернат
· Подготовка учащихся к участию в фестивале «Надежда»
· Работа над дикцией
· Работа по развитию ВПФ
· Работа по развитию мелкой моторики
· Проведение занятий по коррекции письменной речи учащихся
· Проведение занятий по формированию звуковой стороны речи учащихся
· Взаимосвязь с учителями
· Взаимосвязь с психологом
· Взаимосвязь с медицинскими работниками
Оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, испытывающим трудности в общении и обучении, способствуя преодолению трудностей в развитии высших психических функций, развитию личности и формированию положительных личностных качеств.
Основным направлением деятельности учителя – логопеда школы является оказание помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи и испытавающим трудности в освоении общеобразовательных программ. А именно:
· Обследование устной и письменной речи обучающихся с целью определения структуры, степени выраженности речевой патологии и выбора наиболее эффективных путей коррекционного воздействия;
· Организация коррекционно – развивающего учебно – воспитательного процесса, направленного на предупреждение и максимальную коррекцию отклонений в вербальной, психической, интеллектуальной сферах;
· Осуществление консультативной деятельности.
Социальная служба