В своей работе авторы освещают важные аспекты коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), акцентируя внимание на необходимости координации усилий различных специалистов. Они подчеркивают, как общее понимание трудностей и дефицитов детей может значительно повысить качество помощи, которую мы можем им предоставить.
Статья содержит ценные рекомендации и описывает практический опыт совместной работы логопеда и дефектолога на основе общей программы коррекционно-развивающих занятий. Конкретные шаги, предложенные авторами, помогут не только нам, специалистам, но и родителям лучше понять, как можно эффективно поддерживать наших детей на пути к успеху.
P.S. Со статьей вы можете ознакомиться в журнале «Логопед», № 03 / 2025
#роц76
#СоциальноПсихологическаяСлужба
#знайнаших