Исследования, направленные на изучение свойств снега и льда.
Юные ученые из дошкольного отделения провели свои опыты.
Поговорили об их свойствах, и сделали следующие выводы: 1. снег рыхлый, мягкий, а лёд твёрдый и жёсткий; 2. снег тает быстрее, а лёд дольше; 3. снег мягкий и молоточек проваливается, а лёд колется, но для этого нужно приложить силу; 4. снег имеет белый цвет и под ним не видно, какого цвета картон, а лёд бесцветный и прозрачный;
Также обсудили интересный вопрос: «Можно ли есть снег?». Ну конечно же нет!
Ну, а в конце занятия ребята решили попробовать покрасить ледышки. И столкнулись с проблемой: краска стекала вниз и оставались некрасивые разводы. Мы выяснили, что снег и воду можно покрасить, а лёд - это состояние воды, и чтобы его покрасить, нужно раскрасить воду и её заморозить.
Исследуйте, экспериментируйте, развивайте! Ведь экспериментирование – наиболее успешный путь ознакомления с окружающим миром и эффективный способ развития мыслительных процессов, а также формирования самостоятельности и активности личности, что очень важно в современном динамичном мире.