Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
Осуществляется программно-целевой подход в управлении. В основу положена пятиуровневая структура управления. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи отражают формулу "власть - подчинение", горизонтальные связи - демократизм, сочетание централизации и децентрализации.
Формы координации:
- Программа развития Центра ; - образовательная программа Центра ;
- годовой Комплексный план работы ; - педагогический совет;
- методический совет; - психолого -медико-педагогический консилиум;
- общие собрания трудового коллектива; - совещания при директоре;
- планерки; - совещания при завуче.